Адмитад – это крупнейший сетевой сервис-агрегатор партнерских программ. Портал успешно функционирует в русскоязычном сегменте интернета более десяти лет, позволяя зарабатывать хорошие деньги.
Существует большое количество тематических видео, статьей и сюжетов, рассказывающих о том, как работает система партнерского маркетинга.
Однако подобная информация подается разрозненно, без четкой структуры и пошаговой схемы действий. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как работает сервис Admitad, и расскажем, на чем зарабатывают арбитражники.
Что такое агрегатор партнерских программ
Агрегатор партнерских программ Admitad или CPA-сеть– это система, объединяющая в себе трех основных участников:
- Рекламодатели – крупные компании, работающие в любом направлении и желающие продвигать свой продукт через интернет.
К числу подобных организаций относятся банки, интернет магазины, мобильные приложения, супермаркеты, обувные фабрики, торговые дома и пр.
Помимо стандартных средств маркетинга и штатных специалистов, фирмы задействуют сторонние площадки и усилия веб-мастеров – людей, занимающихся арбитражем трафика.

- Веб-мастера, или арбитражники, – люди, готовые помочь рекламодателю в привлечении клиентов. Основная цель каждого веб-мастера заключается в поиске клиентов (трафика) для компании, с которой он заключил партнерское соглашение.
Арбитражники продают продукт рекламодателя, используя большое количество рекламных инструментов, действуя, по сути, как целый маркетинговый отдел, только в одном лице.
- Агрегатор партнерских программ, CPA-сеть Admitad – площадка, позволяющая рекламодателям найти своего веб-мастера и наоборот. Обеспечивает точки соприкосновения между компаниями и людьми, готовыми продавать чужие товары или услуги.
При помощи агрегатора крупные организации ищут веб-мастеров, которые впоследствии будут продвигать какой-либо продукт. Сеть следит за тем, чтобы все сделки проводились по-настоящему честно, фиксирует различные статистические данные и выступает в роли судьи в конфликтных ситуациях.
За свою деятельность платформа берет некоторый процент от денег рекламодателей.
Рекламодателям нужно, чтобы веб-мастера приводили клиентов – людей, совершающих целевое действие на сайте компании.
Целевые действия могут быть разными: покупка продукта, заказ услуги, нажатие на рекламу, регистрация на сайте и пр.
Веб-мастер, заставивший клиентов (приведенный трафик) выполнить целевое действие, получает какую-либо фиксированную сумму или процент от организованных продаж.
Как зарабатывать на сайте партнерской сети Admitad
Сначала может показаться, что стать веб-мастером – это очень сложно. Действительно, работа сетевого рекламного специалиста, отличается большим количеством нюансов.
Такие люди обладают многими знаниями в области маркетинга, постоянно совершенствуются, проходят всевозможные курсы и обучения. Однако начать работать достаточно просто – особенно в том случае, если в качестве стартовой площадки выбрана платформа Admitad.
Далее мы подробно рассмотрим бизнес-модель: в нее входит несколько основных элементов, которые, в совокупности, способны генерировать доход.
Продукт для продажи
Партнерская сеть Admitad предлагает на выбор веб-мастеров огромный каталог, включающий в себя сотни предложений от рекламодателей.
Перейти в соответствующий раздел с офферами (предложениями от рекламодателей, ищущих веб-мастера), можно на главной странице, нажав на надпись «Каталог программ».

Здесь мы будем выбирать продукт или услугу, которую будем рекламировать самыми различными способами.
В карточке каждого предложения указывается основная информация, помогающая веб-мастеру сделать выбор в пользу той или иной партнерской программы:
- Бренд – кто такой рекламодатель.
- Тариф – сколько можно заработать.
- За какое действие будет начисляться доход.
- Условия – регион продаж, перечень допустимых маркетинговых инструментов и пр.
В карточке оффера можно увидеть статистику по предложению: это информация собирается партнерской сетью и предназначена на веб-мастеров. С ее помощью можно узнать средние показатели заработка с одного перехода и процентное число людей, выполняющих целевое действие (конверсия).
Сразу же после того, как вы зарегистрируетесь на сайте CPA-сети Admitad, вам будет предложено выбрать продукт для рекламы.

Для того чтобы определиться с выбором, перед регистрацией посмотрите на каталог, и выберите то предложение, которое покажется вам прибыльным.
Обращайте внимание на офферы, которые будут интересны лично вам: так их будет проще рекламировать. Заранее продумайте способы, при помощи которых будет продвигаться выбранный продукт.
Площадка, на которой будет располагаться ваша реклама
Выбор площадки зависит от предпочтений веб-мастера – следует обращать внимание на те сетевые платформы, с которыми вы знакомы больше всего.
Это место в интернете, где мы будем размещать партнерскую ссылку. Люди, нажимающие на эту ссылку, будут переходить на сайт рекламодателя, и совершать целевое действие – осуществлять покупку, заказывать услугу, регистрироваться на сайте и пр.

После регистрации и выбора программы, площадка Admitad предложит вам выбрать, каким именно способом вы будете продвигать указанный вначале продукт. На выбор даются такие платформы:
- Социальные сети – все популярные сайты для общения.
- Собственный сайт.
- Программы и приложения – мобильные и браузерные версии различных программ.
- Собственный интернет-сервис, предоставляющий какие-либо услуги (сравнение цен, описание скидок, предоставление купонов и пр.).
- Мессенджеры – все популярные приложения для общения.
Выбор площадки строится на основании того, что уже знает и умеет веб-мастер – сайт или группа «ВКонтакте» должны существовать и быть должным образом оформлены.
Однако для начала можно выбрать пункт «Закупка трафика» – вы укажете, что у вас нет собственного интернет портала или приложения, а продвижение продукта будет строиться на том, что вы будете покупать рекламу у других сервисов.
После окончания регистрации вас вновь перекинет на страницу с каталогом программ. Выбирайте то, что вам по душе, внимательно читайте информацию по каждому офферу, заранее представляя, как именно вы будете продвигать продукт в интернете.

Остановившись на какой-либо программе, переходите в ее карточку и нажимайте кнопку «Подключиться».
Спустя некоторое время ваша заявка будет одобрена, и компания-рекламодатель выдаст партнерскую ссылку. Размещая ее на различных сайтах в интернете, вы будете приводить людей, совершающих целевое действие, и, соответственно, получать за это деньги.
Партнерская сеть Admitad оказывает поддержку работающим с ней веб-мастерам, предоставляя им широкий набор маркетинговых инструментов:
- Программы для работы со ссылками.
- Программы для создания текстовых и графических рекламных баннеров.
- Программы для обработки фото и видео и пр.
Часто оффер уже включает в себя все необходимые инструменты – красиво нарисованный баннер, или промо-ролик, рассказывающий о преимуществах конкретного товара или услуги. Веб-мастеру, то есть Вам, остается только разместить этот материал в сети, добавив к нему свою партнерскую ссылку.
Преимущества агрегатора партнерских программ Admitad
CPA-сеть Admitad – это настоящий ветеран в сфере партнерского маркетинга. Официальная дата запуска проекта – 2009 год, за это время площадка превратилась в крупнейший сервис для встречи рекламодателей и веб-мастеров, обросла крутыми фишками и заручилась поддержкой топовых компаний.
К числу основных достоинств сетки Admitad можно отнести:
- Широкий ассортимент офферов – площадка включает в себя сотни уникальных предложений в самых разнообразных тематиках.

Веб-мастера могут работать с партнерскими программами по продажам товаров, туризму, онлайн-играм, финансовым организациям и прочим услугам.
- Большое количество уникальных офферов – таких предложений, которых больше нет ни на одном аналогичном сайте.
Сетка Admitad сотрудничает с крупными рекламодателями на эксклюзивных правах, предоставляя своим веб-мастерам доступ к самым лучшим программам.
- Удобная система вывода заработанных денег. К числу преимуществ в финансовой части относятся такие факторы, как низкая минимальная ставка для вывода, возможность расчета в валюте и многочисленное количество способов денег: от банковской карты до электронного кошелька.
Деньги приходят стабильно и без каких-либо задержек
Оперативная техническая поддержка – веб-мастер, изучающий азы работы с сетью, может обратиться за помощью к личному менеджеру, работающему в качестве штатного сотрудника платформы.
Агрегатор партнерских программ Адмитад – это хороший выбор для всех людей, начинающих свой путь к заработку на партнерском маркетинге.
Арбитражники и веб-мастера выбирают эту площадку уже более десяти лет. На всем протяжении этого времени сеть показала свои самые достойные качества.
Как выбрать оффер
Как уже говорилось ранее, CPA-сеть Admitad предлагает веб-мастерам поучаствовать в продвижении десятков сотен партнерских продуктов и услуг.
Выбрать из этого многообразия не так-то и просто, особенно если вы еще не очень хорошо разбираетесь в терминах и сути партнерского маркетинга или арбитража.
Для начала внимательно просмотрите все доступные офферы, и подберите то, что понравится лично вам, ориентируясь на следующие критерии:
- Шкала рейтинга – балл от 1 до 10, устанавливаемый в зависимости от отзывов других веб-мастеров и средних показателей заработка на этом предложении.
Естественно, что выбирать следует офферы с более высоким рейтингом.

- Средняя цена одного перехода eCPC – показатель, указывающийся в карточке каждого оффера. Показывает, сколько стоит один переход по ссылке, которую будет продвигать веб-мастер. От цены одного перехода напрямую влияет общий доход.
- Показатель CR – это процентное соотношение всех пришедших на партнерский сайт людей, к тем людям, которые совершают целевое действие (покупку, регистрацию и пр.). Также показатель CR называют конверсией.
- Процент подтверждений – показатель, указывающий на то, как лояльно рекламодатель относится к действиям веб-мастеров. Чем больше – тем лучше.
- Длительность куки – время жизни вашей партнерской ссылки. Например, если длительность куки составляет 30 дней, а человек, нажавший на ссылку сегодня, но купивший продукт через 5 дней, все равно будет считаться приведенным вами, и, соответственно, принесет доход.
Немаловажными остаются такие показатели, как цена за лид и сроки вывода. Стоимость одного лида – еще одна характеристика, от которой будет зависеть ваш доход.
Перед выбором оффера следует внимательно разобраться, за что именно вам будет платить рекламодатель.
Агрегатор партнерских программ Admitad – это сеть, начинавшая свою работу с вертикали онлайн-игр. Раздел офферов из этой темы традиционно силен, и новичку стоит начинать именно с него. Однако это не значит, что вам стоит упираться именно в такую тематику – выбирайте предложение исходя из своих интересов, соображений и возможностей.
При выборе учитывайте все вышеназванные показатели и не стремитесь за большей прибылью. Не всегда высокая цена за один лид становится главным фактором на пути к заработку.