Заработок в социальных сетях

как заработать в соц.сетях Виды онлайн-заработка

В статье представлены классические виды заработка в социальных сетях, которые будут полезны для ознакомления и новичкам, и опытным специалистам по заработку в интернете.

Администратор групп в социальных сетях

Вакансия для любителей сидеть в социальных сетях. Все что вам нужно делать, это контролировать группу или сообщество: чистить, публиковать новые записи.

Очень востребованная вакансия, которая приносит неплохие деньги.

Сообществ в ВКонтакте и на Facebook сейчас развелось очень много.

Практически каждое маленькое предприятие имеет свою группу в социальной сети. Им это приносит дополнительный трафик и популярность.

Если вы любите проводить время, общаясь в социальных сетях, вы можете при этом зарабатывать неплохие деньги. Если вы возьмете в обработку 3-4 сообщества, то ваша зарплата будет составлять от 15 до 20 тысяч рублей в месяц и больше.

Неплохо с тем расчетом, что вы просто присматриваете за сообществом.

Менеджер по работе в социальных сетях

Каждый второй житель планеты Земля имеет профиль в социальной сети.

Например, всемирная социальная сеть Facebook перешагнула порог в 1 миллиард зарегистрированных пользователей. Это огромный трафик, в котором заинтересованы многие компании.

Если вы любите проводить время в ВКонтакте или на Facebook, то можете стать менеджером по созданию и управлению рекламных страничек. В социальной сети ВКонтакте такие странички называются подписками или группами (сообщества).

Создать группу может каждый желающий, но не все умеют правильно вести ее, чтобы она была интересной и привлекала новых клиентов.

В Facebook на выбор есть несколько вариантов создания странички. Это может быть визитная карточка магазина, государственной структуры или просто Fun Page (развлекательная страничка).

Многие компании заинтересованы в том, чтобы о них узнали в социальных сетях, потому что там сконцентрировано огромное количество людей. Если вы активный пользователь соц. сетей, то можете зарабатывать на создании сообществ и привлечении участников.

Вы становитесь модератором группы или страницы социальной сети. Пишете интересные посты и даете рекламу. Вы полностью контролируете сообщество, а компания вам за это платит.

Если вы не знакомы с созданием групп в социальной сети, то можете этому научиться буквально за 15-20 минут. На Facebook и в ВКонтакте есть понятная пошаговая инструкция по созданию сообщества. Клиентов вы можете искать через сайты-фрилансы или контекстную рекламу.

Продажа партнерских продуктов через социальные сети

С каждым днем в интернете появляется все больше инфобизнесменов, которые «клепают» свои цифровые продукты. Именно «клепают», потому что их очень много и с каждым днем становится все больше.

Но есть один плюс: вы можете заработать на этих продуктах неплохие деньги. Почти в каждом инфопродукте есть партнерская программа. Вам дается специальная ссылка и если с нее человек купит курс или книгу то вы получите комиссионные.

Зачастую это приблизительно 30-70% от стоимости. Кто как пожадничает.

Вы можете связать этот способ с предыдущим и продвигать продукт через свою группу. Главное, чтобы темы совпадали. Вряд ли аудитория, которая интересуется заработком в интернете, купит курс по вышиванию крестиком.

Продвигать так можете через социальные сети. Например, во ВКонтакте существует очень много сообществ на разные тематики.

Вы можете договорится с администраторами групп, чтобы сделать рекламный пост в их группах. Обычно это стоит в пределах 200-300 рублей за 1 новость. Это в том случае, если сообщество состоит хотя бы из 30 000 живых людей.

Так же можно давать контекстную рекламу на GoogleAdwords или ЯндексДирект.

Вы можете продвигать любые продукты на понравившиеся тематики.

Главное не захламлять форумы своими ссылками. Этот способ уже давно устарел а вирусные посты сразу удаляются администрацией.

Пользуйтесь оправданными методами: социальными сетями и платной рекламой на других сайтах, к примеру.

Настройка рекламы в социальных сетях

Социальные сети располагают большими возможностями, так как являются владельцами огромного трафика.

Профиль на таких сайтах, как Одноклассники или ВКонтакте имеет каждый второй житель на русскоязычном пространстве.

Соответственно давать рекламу в таком рыбном месте желает каждый продажник.

Но для того, чтобы реклама имела высокую конверсию (процентное количество продаж на 1 000 просмотров) кампанию нужно правильно настроить. Чтобы она была привлекательной и сосредоточена на определенную целевую аудиторию.

Если вы любите работать с социальными сетями, то вы можете быть куратором рекламных кампаний. Это очень востребованная вакансия и требует определенных познаний в области маркетинга.

Сначала просто разберитесь, как работает реклама в социальных сетях. Посмотрите примеры рекламных постов в сообществах и группах. Так же можно договариваться с пользователями с большим количеством друзей, чтобы он вставил рекламную ссылку в свой статус или разместил пост на стене.

Возможности в работе с социальными сетями огромные. Ведь с каждым днем становится все больше зарегистрированных пользователей с определенными интересами. А это уже целевая аудитория.

Оплату можно брать установленную или договариваться за комиссионные с продажи продукта.

Директ маркетинг в социальных сетях

Это прямое предложение о покупке товара или услуги. То есть вы заходите на страничку пользователя и обращаетесь к нему напрямую через личное сообщение, что у вас есть специальное предложение, которое должно его заинтересовать.

Здесь нужно тщательно подбирать целевую аудиторию. Например, вы продаете собачий корм. Нужно искать пользователей, которые состоят в группах любителей собак, сортировать их по возрасту и демографии.

Это очень перспективная специальность. Экспертов по прямым продажам действительно очень мало осталось и они очень ценятся.

Вы можете прочитать книгу по директ маркетингу и по общению с клиентами и можно начинать работать.

Трафик в соц. сетях неограниченный, то же самое и с доходом от данного способа.

Вы можете заработать очень много, а можете не заработать ничего. Дело в том, что очень часто сообщения рекламного характера посылаются без раздумий в бан.

Поэтому, прежде чем слать сообщение человеку или группе людей, нужно правильно его составить, чтобы оно привлекало и не вызывало отвращение.

___________________________________________________________

Представленные способы заработка в социальных сетях при правильном подходе, желании и после соответствующего обучения будут приносить вам немалые суммы.

Нужно только выбрать свой способ, взять и применить!

Рейтинг статьи
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
В закладки
Комментировать

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на Обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности.